Оборудование для магазинов, ресторанов, баров

Корзина пуста

8-800-550-97-25
info@tohoreca.ru

Классификация холодильных витринХолодильные витрины – неотъемлемая и ключевая часть холодильного оборудования в торговом зале. Сегодня требования к холодильному оборудованию значительно расширились: теперь данные агрегаты должны быть не только функциональными, но и эстетичными, не только качественно охлаждать, но и являться гармоничной составляющей интерьера торгового помещения.

Основная градация холодильных витрин определяется их видами относительно температурных режимов. Таковых три:

  1. Среднетемпературные.
  2. Низкотемпературные.
  3. Комбинированные.

Рассмотрим каждую классификацию более конкретно.

Среднетемпературные

Являются самым распространенным и самым востребованным видом холодильных витрин. Поддерживают температуру от 0 до +7˚С. Применяются для хранения молочных изделий, колбас, сыров и салатов.

Низкотемпературные

Способны поддерживать температуру -18˚С. Используются для хранения полуфабрикатов и иных продуктов, требующих особых условий хранения.

Комбинированные

Относятся к промежуточному типу, имеют характеристики как cреднетемпературных, так и низкотемпературных витрин. Обычно их температурный режим колеблется в рамках -6…+6˚С.

Обращаем ваше внимание, что для хранения пирожных и суфле никакой из данных видов холодильных витрин не подходит, они требуют иных температурных условий (в пределах +1…+10˚С).

Типы витрин

Холодильные витрины также разделяются на закрытые и открытые. Закрытые используются в магазинах, где торговля осуществляется через прилавок. Они выполняют функцию хранения, а также экспозиции. Если магазин предусматривает самообслуживание, устанавливаются витрины более удобного открытого типа. Этот вариант особенно любят маркетологи, поскольку ввиду легкого доступа покупателя вероятность свершения покупки значительно увеличивается.

В зависимости от выкладки холодильные витрины разделяются на одноярусные и многоярусные. Первый вариант чаще встречается при открытом типе витрин, соответственно, второй вариант – при закрытом.

Важная характеристика – глубина выкладки. Средняя глубина варьируется в пределах 50–70 см, универсальной считается глубина 60 см. Она наиболее удобная для пользования торговыми работниками и потребителями.

Вне зависимости от классификации холодильных витрин постарайтесь отдать предпочтение надежному и проверенному изготовителю. Сбой в системе приведет к порче и даже частичной приостановке торговли, поскольку обслуживание и ремонт такого агрегата может затянуться.